Чому у УАЗ Патріот 2017 є велике майбутнє – наші думки

0
430

Несомненно, внешность заметно изменилась и стала более современной, капот получил новые очертания и рельефы. Прямоугольное лобовое стекло автомобиля установлено теперь почти вертикально, роскошная оптическая система от китайской фирмы BIAC, светодиодные ходовые огни «стразики», вытянутые фонари, увеличенная эмблема.

Кто конкуренты и есть ли они
Вообще, среди конкурентов, с которыми сравнивают Патриот есть внедорожники самых разных мастей, но особенно актуальны в России: сравнение Патриота с Дастером (по ссылке можно увидеть разницу в габаритах); а также сравнение УАЗ Patriot с Ленд Крузером.
Первое сравнение выглядит особенно актуальным, ведь оба автомобиля находятся примерно в одном ценовом сегменте. А вот второй вариант многие могут посчитать спорным, а зря. Хоть Тойота и УАЗ делают авто в разных классах и ценовых категориях, но проходимость внедорожников от обоих брендов имеет огромный потенциал. По ссылке №2 вы можете увидеть, что два внедорожника имеет практически идентичные внешние характеристики – колесную базу, клиренс и др.

Внешность на уровне городского кроссовера
Теперь бампер стал объемней, внешний вид Патриота более грозный, компенсируется это комфортным дизайнерским салоном. На бампере красуются увеличенные противотуманные фары, уже крепятся прямо на кузов, зазоры стали уже меньше, вид более эстетичный, изменилась и радиаторная решетка. Широкие пороги, кажутся более крепкими, новая опция складывания наружных зеркал, большие классные квадратные стекла.
Ровная крыша Патриота отлично гармонирует с идеально прямыми подоконниками. Литые диски прекрасно смотрятся, камера заднего вида в максимальной комплектации и парктроники. Злополучные дверные ручки теперь «сильнее», выдерживают усилие в 120 кг, в противовес прошлым – в 80 кг.

Существенные изменения коснулись и нового кузова, жесткие опоры, благодаря которым на крутых поворотах машина сохранит равновесие. Уже знакомая, ручная пятиступенчатая коробка передач – незаменимый помощник в дальних поездках по степной и лесной местности. Топливные баки объединили, а точнее теперь один бак, из пластика на 70 литров, он производится в России из пластичного полимера, способного переносить сильные морозы, ну и соответственно один люк сбоку, заправка машины значительно упростилась.

Характеристика и двигатель
Патриот в последней версии получил полностью новый двигатель. Если быть точнее, то целых два – вот уже подходит к завершению процесс производства, абсолютно нового силового агрегата: атмосферный — 4л, турбиновый дизель – 3л. Габариты джипа остались прежние, а длина — 4750 мм, и ширина — 1900 мм, высота соответственно — 1910 мм. Что касается шумоизоляции: пол, потолок и двери, теперь с надежным креплением из новых материалов. Нынешний Патриот оснащен двумя фронтальными подушками безопасности японской фирмы Takata. Кроме того серьезно доработан кузов, рама и рулевая колонка, которая складывается при столкновении.

Ожидаемая система стабилизации ESP (очень удобная кнопочка на потолке у водителя). Внедорожник также оснащен целым комплектом электронных систем: функция против буксовки автомобиля, система контроля торможения на поворотах, гидравлическая система торможения.

Изменения в салоне
Над отделкой салона дизайнеры тоже поработали, есть немало изменений. Обращает на себя внимание, удобная и более информативная приборная панель с ярко-зеленой подсветкой. Семидюймовый сенсорный экран, под ним регулировочные кнопки климатической системой, а над ними два прямоугольных дефлектора, установлены еще два, против замерзания окон. В Патриоте уже есть корейский климат-контроль с новой системой воздухотводов.
Новые кресла с комбинированной отделкой: по бокам кожзам, центральные вставки из перфорированной кожи. Задние кресла теперь располагаются заметно дальше, их сместили на 80 мм, диванчик складывается и превращается в спальное место. Багажное отделение по-прежнему, объемом в 700 литров. У руля есть также дополнения: регулировка производится теперь и по углу наклона, и по вылету. Фирменный подогреваемый японский руль, очень эргономичный с множеством нужных кнопок управления системами на панели приборов.

Почти во всех комплектациях нужно будет доплатить за массу других плюшек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here